Дислексия — трудности чтения

Апрель 4th, 2017
Комментарии к записи Дислексия — трудности чтения отключены

Некоторые сложности в формировании способности к чтению или полное отсутствие этой способности принято называть дислексией. Среди причин, по которым возникает такое явление, можно назвать болезни сосудов, травмы, гормональный фон женщин, который влияет на развитие ребенка при беременности, наследственный фактор. Часто наблюдаются нарушения чтения в различных поколениях семьи, к примеру, у ближних или дальних родственников. Как […]

Опубликовано в: Информация

Ребенок начинает заикаться: что делать?

Март 12th, 2017
Комментарии к записи Ребенок начинает заикаться: что делать? отключены

Заикание – это серьезный дефект речи. Не стоит относить относиться к этому вопросу легкомысленно, думая, что через время, все само пройдет. Осознание серьезности такого положения, способность правильно трактовать появившуюся проблему, готовность к работе над ней – это и есть основа всех дальнейших действий родителей. Что делать? Если ребенок начинает заикаться, лечение откладывать нельзя. Лучше всего […]

Опубликовано в: Информация

Ребенок не говорит шипящие звуки: что делать?

Февраль 10th, 2017

Шипящие звуки в некоторых случаях не всегда получаются правильно даже у детей в возрасте шести лет. Вместо слова «шишка» мы можем услышать «фыфка», «сыска», «тытка» и другие варианты. В первом случае замечается губное произношение шипящих, во втором случае – замена шипящих на свистящие звуки, а в третьем – призубное произношение шипящих звуков. Все данные нарушения […]

Опубликовано в: Информация

Когда идти к логопеду, если ребенок молчит?

Сентябрь 10th, 2016

Мамы и папы все чаще начали беспокоиться на счет того, нужна ли их ребенку консультация логопеда. Однако немногие люди знают, что самый благоприятный период в плане развития речи у ребенка – это возраст с двух до трех лет. Именно в это время нужно получить консультацию у детского специалиста по логопедическим вопросам, понять, соответствует ли речь […]

Опубликовано в: Информация

Чем отличаются логопедические детские сады Москвы от обычных?

Июнь 9th, 2016

Существует мнение, что логопедический детский сад – это некоторое клеймо на детстве ребенка. Так ли это в действительности? Давайте разбираться. Логопедические детские сады Москвы Коррекционные группы делятся на логопедические (речевые) и группы детей с задержкой развития — ЗПР. В логопедической группе педагоги занимаются постановкой звуков, которых у ребенка в речи не было, и исправляют неправильно […]

Опубликовано в: Информация

Речевая карта логопеда

Речевая карта логопеда представляет собой документ, который характеризует речь пациента и ее состояние. Такая бумага заполняется логопедом на основании обследования. В карте должны отображаться сведения о пациенте, состояние всех составляющих речи на время обследования, анамнез, то, в каком состоянии пребывает артикуляционный аппарат. Затем записывается окончательное заключение о состоянии речи и составляется план коррекционных мероприятий. В […]

Опубликовано в: Информация

Связная речь детей

Март 8th, 2016

Речь – это высокая психическая функция, которая является не только формой обмена информацией между людьми, но и способом работы сознания. Речь сопровождает людей в течение всей жизни. Она опосредует их действия, помогает понимать друг друга посредством общения. Факторы развития Дети во время развития овладевают данным инструментом – учатся говорить, используют его во время общения. Именно […]

Опубликовано в: Информация

Международный день логопеда

Декабрь 23rd, 2015

Данный день отмечается в узком кругу специалистов в этой сфере. И это невзирая на то, что каждый год количество пациентов с дефектами и проблемами речи увеличивается. Большинство пациентов – это дети младшего школьного и дошкольного возраста. Но логопеды работают не только с детьми, но и решают проблему, связанную с коммуникативностью взрослых. Сфера деятельности Логопед работает […]

Опубликовано в: Информация

Зачем в школе нужен логопед

Ноябрь 24th, 2015

В последнее время заметно снижается качество школьного обучения, в особенности по русской литературе и языку. Шестиклассник, который читает по слогам – явление часто. Дети не желают и не любят читать. К моменту окончания школы только 1/3 часть из них может вдумчиво читать текст, выделять из него полезные данные, грамотно писать и говорить, владеть нормами речи. […]

Опубликовано в: Информация

Инструкция для учителя-логопеда

Ноябрь 8th, 2015

Для учителя-логопеда существует инструкция I квалификационной категории. Должностные обязанности Логопед 1-й категории: • производит работу, направленную на максимум коррекций отклонений развития речи;• обследует учеников, определяет степень и структуру выраженности дефекта;• создает группы для занятий, учитывая психофизическое состояние;• проводит индивидуальные и групповые занятия для коррекции отклонений речевого развития, возобновления нарушенных функций;• работает в тесном сотрудничестве с […]

Опубликовано в: Информация