Методика Зайцева (продолжение)

8 декабря, 2012

Методика Зайцева (продолжение)Поверьте, много радости вызывает у деток пение Алфавита с разными танцевальными движениями!
Стоит остановиться на аспекте методики. Это укрупнение текстов, которые читают детки. Раннее чтение нельзя провоцировать нарушением зрения в итоге усиленного напряжения.
Пользование пособием Зайцева в работе позволяет достигать всех поставленных целей легче, снижать нагрузку на нервную систему, раскрывать и стимулировать малыша, его способности и таланты, даже внушать уверенность в возможностях.
Усвоение определенных умений и навыков произойдет в обстановке удовольствия, это сопровождается музыкой, танцами.
Любой ребенок хочет и должен читать! Вся работа по системе обеспечивает коррекцию дефекта речи и подготовку к обучению в школах, успешное усвоение всей грамоты в объеме, который предусмотрен программой 1-го класса.
Методика Зайцева вовсе не противоречит коррекционным работам логопедов с детьми с недоразвитием речи в условии речевой группы детсада. Наоборот, это позволит таким детям осмысленнее и успешнее систематизировать знания о звуках, которые они обязаны получить при логопедических занятиях.

Комментарии закрыты.

Опубликовано в: Информация