Как дети учатся использовать язык?

11 апреля, 2013

Как дети учатся использовать язык?

Задумывались ли вы, как дети учатся говорить? Многие люди, когда задавали этот вопрос, отвечали, что они делают это, подражая другим. Это, по крайней мере, верно отчасти. Образцы мы не могли объяснить тот факт, что дети одной области обычно учатся одному акценту, а дети в другой области обычно учатся другому, а не наоборот. Но имитация как ответ не выводит нас очень далеко. Когда вы думаете об этом, нельзя допустить, чтобы дети могли заранее узнать путем имитации все предложения, которые они когда-нибудь смогут сказать.

В этот момент некоторые внесут изменения в свою позицию, чтобы сказать, что дети не подражают другим людям предложение за предложением. Вместо этого они подражают существительным и глаголам, а структура предложений окружающих их людей может соответствовать их собственным словам в этих структурах для создания новых предложений. Но факты детской речи не соответствуют этому. Дети производить многие виды грамматических конструкций, которые они никогда раньше не слышали.

В любой момент в развитии речь ребенка больше напоминает речь других детей на той же стадии развития, чем это является речью взрослых у ребенка в области окружающей среды, даже если нет других детей вокруг. Любое объяснение детской речи зависит от четкой имитации, которая не может опираться на эти факты.

Что дети делают, когда они учатся говорить? Дети стремятся с ранних дней разобраться в связях вокруг них. В их умах созревает то, что они пытаются построить через пробы и ошибки, – система правил, которые позволяют им производить предложения, подобные тому, какие они слышат от других. «Правила» используется здесь в широком смысле. Они сознательно не говорят себе: «Хм, я имею в виду, когда я больше чем один, я должен добавить в конец слова «ы» или «и» у существительных». Тем не менее, некоторые роды невысказанных предположений близки к этому.

Комментарии закрыты.

Опубликовано в: Информация