Как \»разговорить\» малыша. Продолжение

20 июня, 2012

Как "разговорить" малыша. ПродолжениеВ трудных случаях стоит обращаться к неврологам, логопедам, дефектологам. Однако родители обязаны помнить, они являются для ребенка первыми учителями и сами способны добиться успехов в процессе речевого развития собственного наследника. Поддержать самосознание родителя — просветительская цель многих семинаров.
Один из важных моментов речевого развития — своевременное погружение ребенка в языковую среду. Родители обязаны много и активно разговаривать с малышом в быту, рассказывать обо всем, что окружает ребенка, вызывать его на разговоры, стимулирующие и побуждающие малыша задавать вопросы. Речь взрослых должна быть грамотной, интересной, четкой, вариативной по ритму, темпу, громкости, интонации и пр.
Необходимо предоставлять деткам яркие внешние впечатления, их отсутствие часто приводит к задержке речи или же общего развития. Стоит водить годовалого малыша в музеи, на экскурсии, в библиотеки.
Родители должны привить пораньше любовь к книге, грамотно комплектовать первую библиотечку малыша. В момент рассматривания картинок важно побуждать дитя к ответам, задавая простейшие вопросы: «Кто нарисован?», «Где ежик, собака?», нужно научиться ждать, а не отвечать за него самому.

Комментарии закрыты.

Опубликовано в: Без рубрики