Методики Зайцева. Часть 5

9 ноября, 2012

Методики Зайцева. Часть 5Спустя время родители обнаружат, их чадо даже читает! При том, частенько у этих детей при чтении звукопроизношение намного лучше, чем в разговоре. Оказывается, читать научить легче, нежели преодолеть некое фонематическое недоразвитие.
Способность читать помогает и в случае сложного фонематического недоразвития, ведь усвоение звуко-слоговых структур речи на слух в этом случае затруднено и даже невозможно. А зрительное восприятие и навык чтения выручают ребёнка, открывают ему новый путь освоения языка. Тут нет тупика, это «обходная тропинка», она обязательно выведет на «дорогу», ведущую в обычную школу и в полноценную жизнь.
Потому стоит стараться учить читать детей как можно ранее.
Проводя в логопедической старшей группе положенные для ОНР-детей занятия, стоит дополнительно учить их читать по методике Зайцева, то есть складовым методом.
Вся работа начинается с малышами, не умеющими навыка чтения, письма, не знающими букв, эти дети не владеют никаким звуко-буквенным анализаторным методом, не владеющими ими достаточной мере. Но ребёнок полностью включится в работу, ведь система предполагает полную опору на основные пути восприятия. Система отлично реализует компенсаторный метод обучению, это является условием работы логопедов.

Комментарии закрыты.

Опубликовано в: Методика