Методики Зайцева. Часть 6

9 ноября, 2012

Методики Зайцева. Часть 6Специальные таблицы пропевают всегда вместе! Детки учат буквы, слыша правильное произношение логопеда!
Ежедневное пропевание таблицы и песенок на занятиях вместо организационных моментов или физкультурных минуток не отнимет много времени. Знаменитые кубики можно пропеть на индивидуальных занятиях, направленных на исправление звукопроизношения.
По такой методике буквы сразу даются все, склады с песенками пропеваются без новых терминов и объяснений. Детки быстро запоминают любые буквы, просто в индивидуальном порядке, объеме.
Все песенки на разные мелодии, задания с красочными кубиками и картинками по-вкусу детям, это воспринимаются как поучительная, весёлая, захватывающая игра. Появляются некие попытки прочитать то, что привлекло внимание.
Детки хотят читать и могут. И необходимо чуть помочь сформировать устойчивый и правильный навык чтения.
Есть и пособие, состоящее из специальных таблиц для выработки навыков по чтению слов разной структуры, простейших сочетаний слов и предложений. Любая таблица содержит определенный набор слов единой буквенно-слоговой системы. Все таблицы располагаются в конкретном порядке в соответствии с определенным дидактическим принципом «с легкого и к сложному».

Комментарии закрыты.

Опубликовано в: Методика