Логопедические игры

3 июля, 2011

Логопедические игры
Основу логопедических занятий составляют логопедические игры. Это связано с тем, что дети как дошкольного, так и младшего и старшего школьного возраста способны достигнуть лучших результатов при исправлении дефектов речи и несформированностей именно во время игровых занятий.
Логопедические игры значительно увеличивают интерес к занятию, выявляют соревновательные мотивации. Они могут быть настольными, предметными (с разными развивающими задачами), словесными и сюжетно-ролевыми.

Для логопедических игр важно всегда соблюдать правила и чтобы они проходили с соблюдением дидактических задач и определенных условий. Итогом любой игры для ребенка или для группы детей всегда должно быть какое-либо поощрение (награда, приз, оценка). Детям нравятся такие игры, но стоит учитывать, чтобы они были доступны малышам по уровню их развития и подготовки.

Благодаря введению в ход занятия логопедических игр у детей наблюдается развитие новых навыков. Кроме того, игры способствуют закреплению уже поставленных звуков.

Логопедические игры бывают направлены на развитие фонетически близких звуков, на развитие речевого дыхания, на развитие грамматического строя речи и т.д.

Комментарии закрыты.

Опубликовано в: Методика