Как организовать правильный разговор с ребенком?

Июнь 28th, 2018
Комментарии к записи Как организовать правильный разговор с ребенком? отключены

Существует одно справедливое утверждение «слова не только объясняют, но и запутывают». В этом есть много правды, поскольку, если вы желаете говорить действительно от сердца, то лучше сначала научиться красноречиво молчать. Нужно уметь молчать и при этом прислушиваться к своему сердцу. Научитесь его слышать, и следовать тому, что оно вам говорит. Так, вы научитесь слышать других […]

Опубликовано в: Статьи

Говорящие буквы Г и К

Июнь 10th, 2018
Комментарии к записи Говорящие буквы Г и К отключены

Если ваш ребенок к пятилетнему возрасту не научился выговаривать все звуки, следовательно, в настоящее время пора отправиться на осмотр к логопеду. Начинайте заниматься дома со своим малышом, чтобы в дальнейшем осенью или зимой продолжить решение проблемы на профессиональных уроках в садике. Советы логопеда помогут научить ребенка выговаривать говорящие буквы Г, К и многие другие. Думай […]

Опубликовано в: Статьи

Заменители зондов

Май 29th, 2018
Комментарии к записи Заменители зондов отключены

В логопедической практике в последние годы все чаще начал использоваться ранее неизвестный термин «зондозаменители». Давайте рассмотрим, насколько эти приспособления эффективны и полезны для занятий с детьми с нарушениями речи. Применение заменителей зондов Каждому специалисту и многим родителям известно, что правильной постановки звуков и логопедического массажа применяются зонды массажные и постановочные. Работать с ними всегда достаточно […]

Опубликовано в: Статьи

Навык звукового анализа

Май 10th, 2018
Комментарии к записи Навык звукового анализа отключены

Одним из направлений логопедической деятельности стало развитие навыка звукового анализа и синтеза. Рассмотрим, в чем заключаются особенности этого анализа, и почему данные навыки должны быть полностью сформированы у ребенка до поступления в школу. Анализ звуков Звуковым анализом называется процесс разделения слова на составные звуки. Проблемы с освоением звукобуквенного анализа проявляются тем, что ребенок воспринимает слово […]

Опубликовано в: Статьи

Борьба с дисграфией у детей

Апрель 30th, 2018
Комментарии к записи Борьба с дисграфией у детей отключены

Актуальность проблемы преодоления и исследования нарушений письма у школьников младших классов в общеобразовательных школах увеличивается с каждым годом. Это связано с ростом числа детей с дисграфией, а также широким распространением нарушения письма в популяции. Нейропсихологический подход к постановке диагноза навыка письма и профилактических методов сложностей овладения данным навыком изучали многие исследователи. Диагноз и этиология дисграфии […]

Опубликовано в: Статьи

Исправление проблем социализации отстающих детей

Март 29th, 2018
Комментарии к записи Исправление проблем социализации отстающих детей отключены

В процессе социализации детей с нарушенным развитием речи выделяется несколько направлений для исправления данной ситуации. Нравственное воспитание На начальном этапе становления личности ребенка в социальной среде важно обеспечить воспитанников занятиями, направленными на правильное обращение детей к сверстникам и взрослым людям. Для этого проводятся сюжетно-ролевые игры среди малышей, их учат знакомиться, играть, правильно обращаться с просьбами, […]

Опубликовано в: Статьи

Проблемы социализации детей с нарушением речи

Март 11th, 2018
Комментарии к записи Проблемы социализации детей с нарушением речи отключены

Согласно российскому стандарту дошкольного образования развитие ребенка должно обеспечиваться целостной индивидуализацией и социализацией. Требования к социализации ребенка Наряду с остальными направлениями детского развития, стандарт выдвигает определенные требования к социальному индивидуальному детскому развитию. К таким требованиям можно отнести: Усвоение ценностей и норм, принятых в обществе; Развитие взаимодействия малыша и его общения со взрослыми людьми и своими […]

Опубликовано в: Статьи

Логопедический лэпбук

Февраль 26th, 2018
Комментарии к записи Логопедический лэпбук отключены

Лэпбук представляет собой незаменимое практическое пособие для логопедической работы. Педагоги всего мира занимаются изготовлением таких интерактивных папок, которые помогают и им, и детям с логопедическими проблемами, улучшить и ускорить процесс обучения и коррекции речи. В такой папке малышам представлены различные речевые и буквенные анализы в доступной форме с картинками. Благодаря визуализации, дети намного лучше запоминают […]

Опубликовано в: Статьи

Зондовый логопедический массаж

Февраль 7th, 2018
Комментарии к записи Зондовый логопедический массаж отключены

Заботливые мамы и папы всегда с особым вниманием следят за развитием своего малыша с самых первых дней его жизни. Со временем ребенок учится держать голову, ползать, сидеть, а также ходить. Важным пунктом здесь становится и речь ребенка. Известно, что каждый малыш развивается по собственной индивидуальной программе, в своем личном темпе. Однако, если у ребенка имеется […]

Опубликовано в: Статьи

Инновационные технологии в логопедии

Январь 24th, 2018
Комментарии к записи Инновационные технологии в логопедии отключены

Новые инновационные технологии (сокращенно НИТ) становятся перспективным методом развивающей коррекционной работы с детьми, у которых наблюдается отклонение в речевом развитии. Современная компьютеризация различных сфер деятельности открывает широкие перспективы в обучении логопедов и детей. Это связано с появлением уникальных возможностей телекоммуникаций и компьютерной электроники. Использование НИТ в логопедии В основе применения НИТ в логопедической практике лежат […]

Опубликовано в: Статьи